|
Зоркость в крови: +30 точности
Больше здоровья: +2 здоровью
Больше удачи: +2 удачи
Продление жизни: +5 единиц здоровья за каждый уровень
Толстокожий: +30 класса брони
Прилив адреналина: +30 сокрушения
Больше силы: +2 силы
Больше ловкости: +2 ловкости
Больше знаний: +2 знаний
Устойчивый боец : +30 стойкости
Изворотливость: +30 уловки
Другие игровые навыки использовать не рекомендуется, т.к. они НЕ РАБОТАЮТ.
Больше здоровья: +2 здоровью
Больше удачи: +2 удачи
Продление жизни: +5 единиц здоровья за каждый уровень
Толстокожий: +30 класса брони
Прилив адреналина: +30 сокрушения
Больше силы: +2 силы
Больше ловкости: +2 ловкости
Больше знаний: +2 знаний
Устойчивый боец : +30 стойкости
Изворотливость: +30 уловки
Другие игровые навыки использовать не рекомендуется, т.к. они НЕ РАБОТАЮТ.
|
• Владение мечами: повышает наносимый урон в бою
• Владение топорами: повышает наносимый урон в бою
• Владение дробящим оружием: повышает наносимый урон в бою
• Владение ножами: повышает наносимый урон в бою
• Владение алебардами и копьями: повышает наносимый урон в бою
• Владение посохами: повышает наносимый урон в бою
• Доп. очки действия: повышает ОД, необходимые в бою
|
•Воровство - позволяет получать больше денег за убитого
NPC
•Скрытность - позволяет использовать свитки невидимости, рассевание невидимости
•Наблюдательность - даёт шанс, убив NPC, получить деньги, снаряжение, свитки, зелья
•Торговля - позволяет персонажу вести торговлю с другими игроками
•Странник - позволяет передвигаться за пределами города быстрее, чем обычно
•Ювелирное дело - позволяет АПать (улучшать) ювелирные изделия
•Самолечение - повышает скорость регенерации ХП
•Оружейник - позволяет АПать (улучшать) снаряжение
•Доктор - позволяет становиться доктором и лечить травмы
•Быстрое восстановление маны - повышает скорость регенерации маны
•Развитие науки алхимика – Увеличивает шанс повысить навык «алхимия» при создании зелья
•Развитие горного дела – позволяет персонажу заниматься добычей полезных ископаемых
•Алхимия - позволяет персонажу заниматься алхимией
•Травничество - позволяет персонажу собирать траву, нужную для варки зельев
•Скрытность - позволяет использовать свитки невидимости, рассевание невидимости
•Наблюдательность - даёт шанс, убив NPC, получить деньги, снаряжение, свитки, зелья
•Торговля - позволяет персонажу вести торговлю с другими игроками
•Странник - позволяет передвигаться за пределами города быстрее, чем обычно
•Ювелирное дело - позволяет АПать (улучшать) ювелирные изделия
•Самолечение - повышает скорость регенерации ХП
•Оружейник - позволяет АПать (улучшать) снаряжение
•Доктор - позволяет становиться доктором и лечить травмы
•Быстрое восстановление маны - повышает скорость регенерации маны
•Развитие науки алхимика – Увеличивает шанс повысить навык «алхимия» при создании зелья
•Развитие горного дела – позволяет персонажу заниматься добычей полезных ископаемых
•Алхимия - позволяет персонажу заниматься алхимией
•Травничество - позволяет персонажу собирать траву, нужную для варки зельев
|
Утомление - накапливается от перемещения по клеткам, занятия ремеслом.
Влияет на скорость восстановления жизней и маны, на скорость перемещения, на
общий тонус персонажа. При 96%-100% усталости игрок не может ходить
Урон - количество первичного урона, наносимого персонажем в бою
Уровень брони - защита персонажа от физических, магических ударов. Чем больше брони – тем меньше урон получит персонаж
Очки действия (об) - влияют на комбинации удар/блок в бою.
Очки действия (уд) - зависит от оружия в руках
Уловка - шанс увернуться в бою
Точность - уменьшает шанс противника увернуться
Сокрушение - шанс нанести критический удар
Стойкость - уменьшает шансы противника нанести критический удар
Пробой брони - влияет на урон. Чем выше пробой брони, тем больше урона вы нанесете противнику
Снижение урона - снижение урона по персонажу.
Коэффициент - повышение всех характеристик, МФ, опыта получаемого за бой
Урон - количество первичного урона, наносимого персонажем в бою
Уровень брони - защита персонажа от физических, магических ударов. Чем больше брони – тем меньше урон получит персонаж
Очки действия (об) - влияют на комбинации удар/блок в бою.
Очки действия (уд) - зависит от оружия в руках
Уловка - шанс увернуться в бою
Точность - уменьшает шанс противника увернуться
Сокрушение - шанс нанести критический удар
Стойкость - уменьшает шансы противника нанести критический удар
Пробой брони - влияет на урон. Чем выше пробой брони, тем больше урона вы нанесете противнику
Снижение урона - снижение урона по персонажу.
Коэффициент - повышение всех характеристик, МФ, опыта получаемого за бой
|
Магия огня – увеличивает урон, наносимый магией огня
Магия воды - увеличивает урон, наносимый магией воды
Магия воздуха - увеличивает урон, наносимый магией воздуха
Магия земли - увеличивает урон, наносимый магией земли
Магия воды - увеличивает урон, наносимый магией воды
Магия воздуха - увеличивает урон, наносимый магией воздуха
Магия земли - увеличивает урон, наносимый магией земли
|
1 Сила = 0.4 мин.урона, 1.5 макс урона. Если сила больше ловкости и удачи - урон увеличивается в 2 раза.
1 Ловкость = 3% мф уворота, 4% мф точности, 1.5кб, 0.33% пробоя брони. Если ловкость больше силы и удачи - бонус пробоя брони еще +0.5% за каждое очко (суммируется со стандартным).
1 Удача = 4% мф сокрушения, 0.8 урона при критическом ударе, 2% мф точности, 1% мф стойкости. Если удача большеловкости и силы - критический урон увеличивается в 2 раза.
1 Здоровье = 9% мф стойкости, 5 жизни
1 Знания = 7 маны , увеличение магического урона персонажа на 0.6% Магические удары полностью игнорируют броню противника.
1% Коэффициента = +1% опыта за бой, -0.32% урона по персонажу, увеличение общих шансов увернуться и нанести критический удар на 1%, увеличение мин.урона на 2, увеличение макс урона на 3, увеличение общего урона персонажа на 1% (пример: при мф уворота 1000% и коэфф 10% - мф уворота в формуле будет считаться как 1100%).Каждый уровень персонаж получает 1% коэффициента.